Apple запускает свою рекламную платформу в Европе
Apple намерена до конца 2010 г. запустить 2-3 рекламные кампании в своей сети мобильной рекламы iAd, оплаченные европейскими рекламодателями. Предполагается, что в число первых партнеров Apple в данном направлении войдут L'Oreal, Renault и Nestle.
Ожидается, что основные результаты сотрудничества с партнерами из Европы появятся не раньше 2011 г., сообщает Financial Times.
Платформа iAd впервые была запущена в США 1 июля 2010 г. и продвигается не так быстро, как планировалось. По состоянию на август Apple договорилась о продаже рекламы лишь с 6 компаниями из планируемых 17. В октябре от сотрудничества с Apple отказалась спортивная марка Adidas.
По словам участников индустрии, многие не воспринимают iAd как серьезную платформу для продвижения товара, как, впрочем, и любую другую рекламу на мобильных устройствах. Среди других причин, по которым производители отказываются иметь дело с Apple, - высокая стоимость рекламы и жесткие требования к тому, как должны выглядеть рекламные материалы.
C 2011 г. iAd также планируется предоставить рекламодателям в Японии. Для этого ранее в ноябре Apple заключила соглашение с Dentsu Group, которая будет отвечать за продажу и распространение рекламы на японском рынке.
© CNews