Японских покупателей продукции AMD одаривают предметами, позволяющими согреться
Компания AMD активно агитировала потенциальных покупателей этой осенью, и не только предлагала собственные изделия со скидкой, но и разыгрывала подарки в социальных сетях. Японские коллеги с сайта AKIBA PC Hotline обнаружили в окрестных магазинах и другие своеобразные методы рекламы продукции AMD.
В сотрудничестве с ASRock, например, была реализована следующая акция: покупатели комплекта из материнской платы X399 Phantom Gaming 6 и центрального процессора Ryzen Threadripper 2920X могли претендовать на получение фирменного предмета одежды с символикой AMD, который в наши дни чаще всего принято именовать заимствованным термином «худи» (от англ. hoodie). Наличие капюшона позволит спасти голову от переохлаждения.
Другой магазин в Японии дарил каждому покупателю центрального процессора AMD так называемое «термопокрывало», выполненное из металлизированного материала, способного выступать в роли теплового экрана.
В сложенном виде оно занимает не так много места, и в зависимости от направленности одной из сторон к телу человека может защищать как от переохлаждения, так и от перегрева.