Японская реклама McDonald’s покорила соцсети
Первый ролик с рекламой в стиле аниме с Lo-Fi музыкой набрал в X более 25 млн просмотров.
Пользователям нравится атмосфера, которую дарит просмотр таких роликов. Однако нашлись и критики. Некоторые считают, что этот ролик навязывает традиционные ценности.
После успеха первой рекламы японский McDonald«s выпустил еще два аналогичных ролика. В новой пачке расслабляющих видео даже появились персонажи мультфильма «Монстры на каникулах».
Во втором ролике показана компания друзей, которая собралась вместе, чтобы подкрепиться едой из ресторана быстрого питания.
Ролики продолжают набирать популярность в соцсети X. Возможно, скоро нас ждет новая порция «ламповых» видео от ушедшего из России McDonald«s.
Ранее энтузиасты собрали подборку того, как бы выглядели названия брендов в духе «нового Макдоналдса». Ищите самые интересные варианты в подборке ниже: