Японская ИИ-реклама McDonald's произвела фурор в соцсетях
Японский McDonald’s выпустил необычный рекламный ролик в интернете. В ней 11 молодых девушек в аниме-стиле наслаждаются горячей картошкой фри из популярного ресторана быстрого питания. Самое интересное — данная реклама была полностью сгенерирована нейросетями.
16-секундное видео, опубликованное официальным аккаунтом McDonald’s Japan в X (Twitter) всего за двое суток набрал свыше 10 млн просмотров. Как выяснил Hi-Tech Mail, автором рекламы выступила художница под ником @Kaku Drop, которая занимается созданием видео и картин с помощью ИИ-алгоритмов.
Девушка призналась, что для новой рекламы McDonald’s была использована нейросеть Luma AI. Это нейросеть, выпущенная в середине 2024 года и ставшая популярная летом. Она позволяет генерировать высококачественные и реалистичные ролики на основе текстового запроса или изображений. При этом результаты у ИИ на уровне с известным аналогом Sora от OpenAI. ИИ-модель Luma AI способна за 2 минуты генерировать ролики длительностью 5 секунд. То есть, на создание рекламы McDonald’s у нейросети ушло минимум 7 минут.
Luma AI подтвердила в X причастность своей нейросети к созданию рекламы для McDonald«s. Пользователи сети подметили, что в ролике из 11 девушек только одна (последняя) ест картошку фри. Видимо, нейросеть еще не может генерировать ролики, где люди едят так, чтобы это выглядело прилично.
Ранее Hi-Tech Mail рассказал о нейросети Dream Machine от Luma AI, которая может оживлять фотографии быстро и бесплатно. Возможно, вы видели в соцсетях ролики, на которых люди добавляют движение на статичные кадры. Так вот данный трюк проделывают именно с помощью нового ИИ-сервиса.