«Яндекс» открыл базу данных «Яндекс.Маркета» для сторонних проектов

Компания «Яндекс» объявила о том, что запустила контентный API «Яндекс.Маркета».

Он содержит все характеристики товаров, фотографии, отзывы на модели и магазины, данные о стоимости и наличии товаров, возможность поиска по базе «Яндекс.Маркета».

«Каждый месяц 14 млн человек выбирают товары и магазины на «Яндекс.Маркете». В этом им помогает огромная база накопленных данных о товарах и актуальная информация об их стоимости и наличии. Сегодня возможность использовать эту информацию получили и сторонние разработчики. Сейчас подключение к контентному API «Яндекс.Маркета» проводится в режиме премодерации. Если вы считаете, что вашему сервису нужна наша информация, то пришлите описание проекта на адрес business@yandex-team.ru и расскажите, как планируете использовать API», - говорится в сообщении компании.

Первым партнером контентного API «Яндекс.Маркета» стал участник программы «Яндекс.Фабрика» - стартап SocialMart.

©  CNews