Рынок медиа-планшетов в Азиатско-Тихоокеанском регионе растет

Объем отгрузок в рамках рынка медиа-планшетов в регионе APEJ (Азиатско-Тихоокеанский регион, за исключением Японии) в период с 2010 по 2014 год увеличится с 1,3 до 9,6 млн штук, показав 65-процентный CAGR-рост, считают аналитики компании IDC.

Ключевыми странами для развития этого рынка в данном регионе станут Австралия, Гонконг и Сингапур, при этом самыми перспективными на данный момент считаются Китай и Корея.

"Ожидается, что категория медиа-планшетов здесь окажется между сегментами смартфонов и портативных персональных компьютеров, причем вряд ли продажи планшетов скажутся на продажах в упомянутых сегментах. Сейчас и в будущем планшеты будут позиционироваться в качестве устройств, ориентированных на дополнительный контент, в том числе и приложения от региональных провайдеров", - объяснили в IDC.

Хотя сейчас рынок планшетных ПК показывает стремительный рост, остаются вопросы по новым моделям с точки зрения оборудования. В частности, сейчас вендоры оказались перед выбором из двух платформ - x86 и ARM - и пока непонятно, какая из них в будущем станет доминирующей. Множество других операционных систем, таких как Android, Chrome, Meego и WebOS, будут также способствовать фрагментации в этом сегменте и препятствовать развитию рынка.

©  @Astera