Живой мир APB построен на технологии NVIDIA PhysX
Компания Realtime Worlds, известная своей игрой Crackdown на Xbox 360, разрабатывает MMORPG-игру All Points Bulletin (APB), отличительной особенностью которой является использование передового движка Unreal и технологии физических расчетов NVIDIA PhysX для создания реалистичного мира.
Разработчики обещают предоставить игрокам возможность участвовать в жизни огромного города, однако, на выбор предоставляется лишь одна из двух возможных линий развития персонажа: либо правоохранительные органы, либо преступный мир. Этим двум группам придется сражаться за контроль над участками города, а в конечном итоге, и всем городом.
В APB будет дана возможность управлять различным транспортом, а также большой выбор оружия, одежды и прочих предметов окружения. И в целом, предполагается большая свобода в игровом мире, которая присуща современны MMORPG.
Глава компании Realtime Worlds Дейв Джонс (Dave Jones) является создателем оригинальной игры из серии Grand Theft Auto (GTA), поэтому APB имеет огромные шансы стать выдающимся проектом, который внесет много нового в индустрию видеоигр. Выход игры назначен на 2009 год.
Вице-президент NVIDIA по связям с разработчиками, Рой Тейлор (Roy Taylor) сказал следующее: «Мы очень рады, что Realtime Worlds использует в своем многообещающем проекте APB технологию PhysX. APB удивляет свободой, которая дается игроку, и обещает стать новым достижением в многопользовательских играх. Мы с нетерпением ждем ее выхода!»
Источник: NVIDIA