AOL обновила мобильный поисковый сервис
В борьбу за лидерство в области мобильного поиска включился новый участник. Компания AOL решила составить комнкуренцию Yahoo и Google, обновив свой поисковый сервис.
Обновлением и доработкой поискового инструмента занималась дочерняя компания Search Engine Land, сосредоточившаяся на выпуске поисковых компонентов в двух версиях: для мобильных устройств под управлением Windows Mobile и для всех остальных девайсов. Пользователям по-прежнему доступен поиск по различным категориям, таким как фильмы, изображения, адреса. Был переработан интерфейс, а также внесены множественные изменения, упрощающие процесс поиска. Обновленная поисковая платформа теперь интегрирована с рекламной платформой компании Third Screen Media, недавно приобретенной AOL.
Несмотря на выпущенные обновления, вряд ли AOL имеет шансы занять свое "место под солнцем". Не секрет, что Google обладает лучшим на данный момент поисковым "движком", хотя и не уделяет значительного внимания мобильным платформам. В то же время Yahoo атаковала мобильники поисковым сервисом oneSearch, который стал наиболее популярным в своей области в ряде стран.
© TechLabs