AOL покупает компанию онлайн-рекламы Tacoda за $275 млн
Представители AOL заявили во вторник, 24-го июля, о приобретении Tacoda, компании онлайн-рекламы, которая использует технологии анализа поведения, чтобы изучить привычки пользователей Сети.
Сделка станет еще одним шагом AOL по усилению рекламных мощностей компании, после того как руководство приняло решение сосредоточиться на предоставлении клиентам бесплатных сервисов, зарабатывая на онлайновой рекламе, сообщает Reuters.
Финансовые условия сделки не раскрываются, однако, по неподтвержденной информации AOL заплатила компании Tacoda $275 млн наличными.
Технологии Tacoda позволяют рекламным компаниям определять оптимальную аудиторию для рекламы на основе исследования привычек серфинга пользователей в Сети. Количество сотрудников Tacoda составляет около 100 человек.
© CNews