AOL продаст или закроет Bebo в этом году
Компания AOL вчера, 6 апреля, объявила о том, что в этом году может продать или закрыть свою социальную сеть Bebo, так как руководство решило, что для на ее развитие придется потратить слишком значительные средства.
«Очевидно, что на рынке социальных сетей существует большая конкуренция, и успешность проектов определяется их масштабом. Bebo, к сожалению, является бизнесом, который идет на убыль, и для серьезной конкуренции на рынке социальных сетей потребуются значительные инвестиции. AOL сейчас находится не в том положении, чтобы дальше финансировать и поддерживать Bebo», - сказал Джон Брод (Jon Brod), вице-президент подразделения AOL Ventures, сообщает paidContent.
Напомним, что AOL приобрела данную социальную сеть в марте 2008 г. за $850 млн.
© CNews