«Антирабство» Алёны Владимирской запустило сервис для подготовки к собеседованиям на основе нейросетей

HR-компания «Антирабство» Алёны Владимирской запустила сервис индивидуальной подготовки к собеседованиям на основе видеоинтервью соискателя с помощью нейросетей. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Сервис «Формула успешного собеседования» разработан совместно с компанией VisionLabs, которая специализируется на разработках в области распознавания лиц. «Антирабство» предлагает соискателям отчёт с указанием ошибок и рекомендациями по их устранению на основе анализа видео с самопрезентацией, а также дополнительные консультации с HR-экспертом.

Соискатель должен загрузить видео на сайте «Антирабства». В течение 24 часов компания обещает прислать подробный отчёт, подготовленный на основе анализа мимики и жестов соискателя нейросетью от VisionLabs, способной к самообучению, и анализа речи кандидата HR-специалистами. В отчёте клиенту указывают на его сильные стороны и области, требующие доработки.

780d70dda6f017.png
Из примера отчёта, подготовленного по итогам анализа видеопрезентации соискателя

Стоимость подготовки индивидуального отчёта — 590 рублей. За дополнительные 590 рублей «Антирабство» предлагает индивидуальную Skype-консультацию с экспертом по рекрутингу продолжительностью 30 минут. Полученные рекомендации актуальны в течение полугода, говорят в «Антирабстве».

Сейчас сервис работает в тестовом режиме. По словам Владимирской, в течение двух часов после анонса нового сервиса компания получила больше 30 заказов. Пока «Антирабство» ориентируется только на соискателей и не планирует сотрудничать с работодателями. «При разработке такой вариант обсуждался с VisionLabs, но, скорее всего, мы сосредоточимся на оцифровке дальнейших этапов собеседования», — сказала Владимирская.

Она отметила, что на текущем этапе сервис подходит тем, кто готовится к прохождению первого, вводного собеседования с рекрутером — для подготовки к разговору с непосредственным руководителем, оценивающим конкретные навыки кандидата, сервис не подойдёт.

«Антирабство» и VisionLabs сотрудничают по модели revenue share, когда партнёры делят выручку. Пропорции компании не раскрывают.

При разработке сервиса «Антирабство» опросило 573 HR-специалиста о том, как вербальные и невербальные сигналы от кандидатов влияют на впечатления о них. По словам Владимирской, затраты «Антирабства» составили около 400 тысяч рублей, деньги пошли в том числе на подготовку программы, сбор сведений и запуск лендинга.

VisionLabs взяла на себя разработку технической стороны платформы. «Антирабство» представило партнёрам для анализа видеоролики соискателей, сопровождённые комментариями HR-специалистов.

©  vc.ru