Антиамериканский пост на Facebook стоил бельгийской фанатке контракта с L'Oreal
Бельгийка Акселль Деспижеларье (Axelle Despiegelaere) стала известной в интернете благодаря Чемпионату мира по футболу. Фотографии девушки на трибуне быстро стали вирусными в интернете, а посвящённое ей сообщество в Facebook собрало несколько сотен тысяч подписчиков.
Вскоре после возвращения в Бельгию она сообщила, что заключила контракт с L’Oreal.
В это же время на официальном YouTube-канале компании вышло видео с её участием, собравшее за двое суток 2 миллиона просмотров.
[embedded content] 10 июля страница Акселль на Facebook была заблокирована. Причиной этого, вероятно, стал пост, сделанный девушкой ещё первого июля, накануне матча Бельгия-США. Она опубликовала собственное фото с убитым на охоте животным, подписав его шуткой о «готовности поохотиться на американцев».
@Loreal @LOrealParisUSA what do you think of this post by your new model Axelle Despiegelaere? pic.twitter.com/Xn4lZrckLs
— Aly Weisman (@AlyWeisman) July 10, 2014
На следующий день представители L’Oréal заявили, что компания больше не работает с Акселль, а анонсированное ранее сотрудничество носило разовый характер. Отвечать на вопрос, связано ли прекращение контракта с её неоднозначным постом, в L’Oréal не стали.
Сама девушка на момент публикации этого материала никак не прокомментировала ситуацию с L’Oréal, но объяснила, что её пост об охоте на американцев был шуткой.
© TJournal