Анонсировано продолжение культовой Vampire: The Masquerade — Bloodlines (дополнено: заявлена поддержка рейтрейсинга и DLSS)

Давние слухи насчёт скорого анонса нового проекта серии Vampire: The Masquerade оказались правдой. Компания Paradox Interactive совместно с Hardsuit Labs анонсировали прямое продолжение Bloodlines с ожидаемым порядковым номером в названии. Всё правильно, мы имеем дело с Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. По такому случаю уже есть официальный анонсирующий ролик.

Итак, место действия второй части — Сиэтл. Город переживает непростые времена. Плохие и безответственные вампиры задумали творить массовое обращение. То есть, кусают всех подряд, превращая в кровососов. Главного героя тоже настигла незавидная участь.

vtmb2-1.jpg
vtmb2-2.jpg

Сиквел порадует фанатов внушительным наборов фракций со своими внутренними интригами— чего и в оригинале хватало с избытком. Будут также много интересных заданий, много почитания Маскарада и даже некоторые персонажи из первой Bloodlines. Что особенно примечательно, в команде разработки сиквела присутствуют люди, которые трудились над оригиналом. Например, над сюжетом трудится сценарист оригинальной Bloodlines. Небезызвестный Крис Авеллон тоже принимает участие в создании.

vtmb2-3.jpg
vtmb2-4.jpg

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 должен случиться в марте будущего года. Проект выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Учитывая тот факт, что анонс сиквела случился уже после вероломных действий Epic Games на рынке цифровой дистрибуции, мы прям сильно удивлены, что данный проект не является временным эксклюзивом EGS. По крайней мере, никто пока не заявлял обратного. На PC игра выйдет в Steam, GOG.com, EGS и в фирменном магазине Paradox. Предзаказ уже открыт. Но мы бы не торопились заказывать игру, скажем, в Steam. Коварство «эпиков» ещё может себя проявить.

Дополнено: В официальном пресс-релизе разработчики вместе с NVIDIA сообщили о том, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пополнит список игр, поддерживающих трассировку лучей в реальном времени и «умное» сглаживание DLSS.

©  overclockers.ru