Анонсирован симулятор побега от гигантского "Дяди Степы"
Несмотря на то, что сроки релиза пока не объявлены, игру уже можно добавить в список желаемого в сервисе электронной дистрибуции программного обеспечения Steam и следить за ходом развития проекта. Разработчики обещают игровой мир типа «песочница», где протагонисту предстоит всячески избегать внимания гигантского стража правопорядка, пытаясь сбежать.
Кроме того, заявлены следующие особенности игры Militsioner от студии TALLBOY, что бы они не означали:
- открытый для экспериментов игрока мир, выполненный в стиле постсоветской России;
- городские локации, наполненные различным транспортом — машинами, поездами и трамваями;
- нелинейный сюжет;
- управляемый искусственным интеллектом гигантский персонаж со строгим моральным компасом и различными эмоциями, чье восприятие игрока влияет на весь игровой процесс.
Судя по опубликованному видео, в котором показана ранняя версия игры, рано или поздно по мнению исполинского «Дяди Степы» протагонист делает что-то «не то» или слишком активно попадается ему на глаза. В этом случае великан хватает главного героя и куда-то утягивает. На этом «день» заканчивается — что после этого происходит с персонажем игрока неизвестно, но «назавтра» можно попробовать сбежать снова.
Возможно, создатели Militsioner заложили в свой проект какой-то социальный комментарий, но очевидных заявлений пока нигде не замечено. Зато в глаза бросаются вполне демократичные по современным меркам минимальные системные требования игры: ОС Windows 7/8/10 64bit и не менее 20 гигабайт свободного пространства на жестком диске. При этом даже в ранней версии графика выглядит довольно сносно, что является редкостью для таких разработок.
И совершенно точно эта жутковатая игра выглядит намного лучше, чем фантасмагоричный «Симулятор бухания online» о котором «Популярная механика» писала несколько месяцев назад. В любом случае, стоит отметить, что оба проекта однозначно не предназначены для подрастающей аудитории и могут показаться некоторым людям провокационными, вызывающими, тревожными или в ином смысле неприемлемыми.