Anno 2070 будут поддерживать несмотря на закрытие серверов проекта

Многие элементы геймплея здесь так или иначе требуют постоянного онлайна. Интересно, как решат данную проблему.

На днях Ubisoft сообщила, что закроет серверы пятнадцати отживших свой срок видеоигр, включая Assassin«s Creed II, Far Cry 3 и Splinter Cell Blacklist. И хотя многие их попавших в список проектов действительно «мертвы» настолько, что тратить средства на поддержание в них сетевой функциональности поистине контрпродуктивно и попросту накладно, отдельные игры, например, Anno 2070, всё ещё имеют значительное количество фанатов.

anno2070.jpg

Вот о них-то и позаботятся разработчики. Представители Ubisoft заявили, что обновят онлайновую инфраструктуру Anno 2070, дабы завязанная на неё геймплейная функциональность продолжила работать и после первого сентября — даты, на которую запланировано отключение серверов.

Стоит напомнить, что в Anno 2070 применяется система, вынуждающая игроков постоянно подключаться к серверам игры: многие технологические улучшения доступны только через «онлайн», также в игре проходят различные глобальные события, по итогам которых геймеры получают специальные награды. В «пиратских» версиях Anno 2070 всё это в принципе недоступно; как следствие, очередной «репак» является функционально обрезанным по определению. Весьма хитрая и, надо признать, вполне рабочая схема со стороны девелоперов по противодействию пиратству.

©  overclockers.ru