Android намекнул в рекламе на iOS, сравнив iPhone с роялем из одной ноты

На YouTube-странице бренда Android (принадлежит Google) вышел рекламный ролик, в котором показано два рояля — первое имеет весь спектр звуков, а второе — только один, который возникает при нажатии на любую клавишу.

Видео начинается с того, что молодой человек играет «Лунную» сонату Бетховена на традиционном рояле, а потом резко продолжает исполнять эту же композицию на другом аналогичном инструменте, который способен воспроизвести только один звук. Мужчина поочередно играет на разных роялях.

Также это видео бренд опубликовал в своем Twitter-аккаунте с двумя различными подписями. В первой из них было написано: «У рояля 88 клавиш. Каждая из них разная. Но что, если бы все они были одинаковыми?». Вторая подпись состояла из той же фразы, но написаной только с помощью буквы «с»:

A piano has 88 keys. Each one is different. But what if they were all the same?

Be together. #NotTheSamehttps://t.co/tIy2Yzax9l

 — Android (@Android) February 16, 2016

Отдельное видео компания посвятила процессу создания фортепиано с одной нотой, на которое ушло пять недель:

Издание The Verge отмечает, что реклама Samsung направлена на пользователей iPhone, в которой устройство конкурента сравнивается со скудностью звучания рояля, состоящего из одной ноты.

Разные компании периодически прибегают к рекламе с насмешками над конкурентом. Один из самых популярных примеров — Samsung, которая выпускает ролики с намеком на Apple.

©  vc.ru