Android - попытка Google занять доминирующую позицию на рынке мобильной рекламы
После официального запуска HTC Dream, первого "гуглофона", ряд индустриальных экспертов проанализировали новый продукт и пришли к выводу, что Android - это попытка Google доминировать на рынке мобильной рекламы.Например, так считает Крейг Виггинтон, добавляя при этом, что Google хочет доминировать на рынке мобильной рекламы так же, как компания сделала это с рынком персональных компьютеров.
С ним соглашается Каролина Миланеси, аналитик Gartner: "Google пришел в индустрию мобильных устройств не для того, чтобы стать еще одним из многих производителей, но для того, чтобы открыть новый рынок для своих приложений и сервисов".
С другой стороны, экспертами отмечается, что рынок мобильной рекламы пока достаточно мал. Но ряд аналитиков оптимистично смотрит на его будущее: к примеру, специалисты Heavy Reading прогнозируют, что его объем в 2013 году составит 10 млрд долларов.
Кроме того, эксперты не забывают упомянуть о высокой конкуренции, с которой столкнется Google, включая главного соперника - iPhone. Исследовательская компания Strategy Analytics считает, что к концу года HTC Dream окажется в руках около 400 000 пользователей. Для сравнения, после запуска iPhone в первые же выходные его купили примерно 1 млн человек.
© @Astera