«Яндекс.Такси» запустил «танкомобили» с виртуальной реальностью и призами в World of Tanks

18 февраля «Яндекс.Такси» совместно с игровым издателем и разработчиком Wargaming запустил акцию ко Дню защитника Отечества. В течение месяца в девяти городах России будут доступны «танкомобили» — такси со шлемами виртуальной реальности. В шлеме человек должен ощутить себя пассажиром танка Т-55 и совершить на нем «путешествие» в компании гидов, которые раскажут об истории и особенностях машины.

«Танкомобили» будут в случайном порядке приезжать к клиентам по заказам в классах «Эконом» или «Комфорт» по стандартным тарифам. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Каждый новый пользователь приложения «Яндекс.Такси» сможет получить бонусы в игре World of Tanks: один день на премиум-аккаунте за первую поездку и советский танк Т-127 за третью. 100 активных пользователей, которые за время действия акции совершат наибольшее количество перемещений с помощью сервиса, бесплатно получат 180 дней действия премиум-аккаунта игры World of Tanks и тяжелый советский танк ИС-6, которого нет в базовом наборе боевых машин.

Чтобы получить возможность принять участие в проекте, нужно установить на смартфон приложение «Яндекс.Такси» (доступно на iOS и Android), авторизироваться, привязать банковскую карту и активировать данную акцию. Акция доступна для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Перми, Воронежа, Краснодара, Самары и Сочи.

d78971d7bd4977.jpgДарья Золотухина руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси»

В «Яндекс.Такси» всё не менее динамично, чем в игре. Вы вызываете машину в одно касание, и она приезжает в считанные минуты. На карте города можно видеть все такси в вашей локации и проследить, как подъезжает ваш водитель. А недавно мы добавили возможность делиться ссылкой на поездку, чтобы ваши союзники тоже могли видеть на карте, где вы и как скоро доберетесь до цели.

Это не первая совместная работа «Яндекса» и Wargaming. Весной 2015 года команда проекта по работе с «большими данными» Yandex Data Factory заявила о том, что позволит игровому разработчику более точно прогнозировать периоды оттока аудитории — то, когда и сколько пользователей перестанет играть в World of Tanks. Компания сообщала, что точность предсказания по крайней мере на 20−30% выше той, которую гарантируют другие метрики в индустрии.

В середине ноября 2015 года «Яндекс» оснастил шлемами виртуальной реальности 50 такси в Москве и Петербурге. Пользователи видели в VR-очках тропический остров и езду на американских горках.

©  vc.ru