«Яндекс.Такси» и Uber задумались о страховании пассажиров на время поездок

cover.jpg

Компания «Яндекс.Такси» ведёт переговоры с «Ингосстрахом», РЕСО, ВСК и другими крупными страховщиками о возможности страхования жизни и здоровья пассажиров на время поездок, пишет «Коммерсантъ». О такой же опции задумались и в Uber.

«Сейчас рано говорить, как именно это будет реализовано. Возможно, согласиться на страхование своих поездок можно будет в меню приложения», — сказал изданию руководитель отдела регионального развития «Яндекс.Такси» Алексей Федотов. В ВСК уточнили, что переговоры ведутся о параметрах страховки — размере возмещения, покрываемых рисках и сокращении количества случаев, которые могут исключаться из покрытия.

Перед запуском страхования по всей стране «Яндекс.Такси» планирует протестировать проект в трёх-пяти городах. Во время пилотного проекта максимальная сумма выплаты по страховому случаю может составить до 2 млн рублей.

Сколько будет стоить страховка для пассажиров, неизвестно. По мнению источника «Коммерсанта» на финансовом рынке, речь может идти о 3–5 рублях за поездку.

Представители Uber, чей российский бизнес может перейти под контроль «Яндекс.Такси», сообщили, что тоже прорабатывают возможность страхования пассажиров. В компании Fasten назвали идею здравой, а представители такси «Максим» сказали газете, что прорабатывают каждый случай вреда здоровью пассажиру или водителю с помощью специальной комиссии. По словам представителя «Максим» Павла Стенникова, компания тоже ведёт переговоры со страховщиками, но цена вопроса слишком высока.

В январе-июне 2017 года в России произошло 751 ДТП, в которых участвовали машины с разрешениями на пассажирские перевозки и пострадали люди, отмечает издание. Каждый день такси только в Москве перевозят около 715 тысяч пассажиров.

©  vc.ru