"Яндекс.Маркет" запустил поиск по зарубежным интернет-магазинам
30 марта 2015, 11:01
Согласно данным, предоставленным Ассоциацией компаний интернет-торговли, в прошлом году россияне совершили 80 млн покупок у зарубежных онлайн-ритейлеров на $6 млрд, а на долю трансграничной торговли уже приходится 30%. «Яндекс» не мог оставить этот факт без внимания, и отныне «Яндекс.Маркет» поможет найти товары и в зарубежных интернет-магазинах, сообщает «Коммерсант».
На первых порах эта функция будет доступна только в трех разделах — «Гардероб», «Косметика и духи» и «Детские товары». Однако в будущем ассортимент планируется пополнять. «Думаем добавить категорию мелкой электроники и гаджетов: спрос на них растет»,- отмечает Ася Мелкумова, представитель «Яндекса».
Сейчас на «Яндекс.Маркете» представлено более десяти магазинов из США, Китая, Великобритании, Германии, Израиля и Италии. Среди них, например, Asos.com, Kidsroom.de, Revolveclothing.com, Yoox.com. Для того чтобы интернет-магазин был включен в «Маркет», у него должен быть русскоязычный интерфейс, настроена доставка в Россию и, конечно, возможность тем или иным способом принять оплату от россиян. При этом предложения от зарубежных онлайн-ритейлеров выделены в отдельную категорию. «Маркет» покажет пользователям стоимость товара в рублях, варианты доставки и ссылку непосредственно на товар на сайте.«Пользователь ищет то, что он хочет купить. И если предложение доступно на Западе, почему бы его не продемонстрировать?» — считает Руслан Фазлыев, основатель Ecwid.
Читайте также: