«Яндекс.Маркет» введёт защиту для покупателей и персональные рекомендации

В июне появится система защиты покупателей и оплата на маркете. Комиссия «Яндекса» за товар и за деньги составит 3 процента.

Доставка на новом «Маркете» будет осуществляться совместно с компанией MultiShip, в которую в январе «Яндекс» проинвестировал миллионы долларов.

Не в первый раз мы оказались на пике роста, после которого роста нет. В этот момент нужно придумывать новые технологии.Григорий Бакунов,  директор по распространению технологий «Яндекса»

По словам Бакунова, одна из самых эффективных технологий в электронной торговле — «предсказание» того, что нужно пользователю на основе его поведения на различных сайтах. В качестве примера он привёл ситуацию, когда система точно знает о том, что скоро пойдёт дождь, и предлагает покупателю крем для обуви. Однако технологии такого рода доступны только «самой верхушке» торговых площадок.

Павел Алёшин, руководитель направления инфраструктурных сервисов «Яндекса», рассказал о проблемах в электронной торговле в России. По словам Алёшина, иностранные торговые площадки оказывают существенное давление на российский рынок: сайт Ali Express реализует 55 тысяч заказов в день, а eBay — 90 тысяч. При этом существуют и другие проблемы — например, связанные с логистикой: 35 процентов покупателей отказывались от покупки из-за требования предоплаты.

icon-pencil-12x12.png Материал дополняется…

©  TJournal