«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру» Александры Дорф и получит права на использование его названия

cover.jpg

Ранее у неё были претензии из-за использовании товарного знака «Беру» на 5 млн рублей.

Интернет-магазин «Беру», запущенный «Сбербанком» и «Яндекс.Маркетом», продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис, передаёт RNS.

«Мы полностью договорились обо всём. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт полностью разрешён», — сказал Хасис, не вдаваясь в детали.

«Сбербанк» и «Яндекс.Маркет» запустили интернет-магазин «Беру» 21 мая. В тот же день выяснилось, что под таким же названием работает сервис Beru Александры Дорф, который помогает частным лицам отдать ненужные вещи другим, получить за это баллы и потратить их на приобретение вещей у других пользователей.

Дорф направила «Яндекс.Маркету» досудебную претензию с предложением мирно урегулировать ситуацию. Она предложила признать её права на товарный знак, аннулировать домен beru.ru (сервис Дорф работает в зоне .io), прекратить рекламировать бренд и выплатить ей 5 млн рублей.

В ходе переговоров стороны нашли компромисс, рассказала Дорф vc.ru: «Мы с «Яндекс.Маркетом» договорились о том, что они купят миноритарную долю в моём сервисе, а также получат исключительные права на товарный знак «Беру!».

В пресс-службе «Яндекс.Маркета» подтвердили информацию о сделке. Размер доли и её стоимость стороны не называют. Дорф не смогла ответить на вопрос vc.ru о том, сопоставима ли сумма сделки с 5 млн рублей, которые она требовала ранее.

Пока сделка находится в процессе оформления, сроки её закрытия в «Яндекс.Маркете» не уточнили. Компания обещает не вмешиваться в операционное управление Beru, руководить сервисом продолжит Дорф.

#новость #сбербанк #яндекс

Статья дополняется

©  vc.ru