«Яндекс.Лавка» запускается в Лондоне
![Артур Климентьев](https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/d03/d0394f62d1ec3d7da435614b4889b51a_cropped_50x50.jpeg)
![«Яндекс.Лавка» запускается в Лондоне](https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/44b/44b8d8c412e359aa64a09f8db34afe65_ce_1920x1024x0x0_cropped_666x444.jpg)
Теперь получить утреннюю порцию овсянки с Эрл Греем станет проще
Как сообщает РБК, «Яндекс» хочет развивать в Лондоне сервис доставки еды и продуктов из дарксторов. Сервис будет работать под брендом Yango Deli, который является международной версией «Яндекс.Лавки», работающей в России.
![](https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/fd6/fd644fcd74f250fcb724e2aea41ab379_cropped_666x443.jpg)
«Яндекс.Лавка» уже представлена на международном рынке — она работает в Тель-Авиве и нескольких городах Израиля. Также в тестовом режиме «Лавка» уже работает в Париже, массовый запуск намечен на начало «высокого сезона». Ориентировочно в Лондоне сервис запустится в течение третьего квартала. «Яндекс» уже начал набирать команду в лондонском подразделении и искать помещания под склады. Сообщается, что приложение «Лавки» уже готово для работы в других странах.
Неизвестно, сколько потратит «Яндекс» на выход на рынки других стран. Известно, что в целом в направление e-commerce, в котором состоит «Лавка», до конца года будет вложено до 500 миллионов долларов.