«Яндекс.Касса» и JivoSite запустили сервис для оплаты товаров через чат-консультантов
Платёжный сервис «Яндекс.Касса» и компания-разработчик систем онлайн-консультаций JivoSite запустили сервис для оплаты товаров в чате на сайте интернет-магазинов и через соцсети. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Продавцы смогут выставлять покупателям счёт за товары и услуги в процессе онлайн-консультации на своём сайте, рассказали изданию представители «Яндекс.Кассы». Кнопка «Оплатить» появится в окне чата магазина после выбора товара. «После оплаты приложение прямо в чате сообщит продавцу и покупателю, что платёж прошёл», — объяснили в компании.
При заказе товаров через «ВКонтакте», Facebook или Telegram магазин может отправить покупателю прямую ссылку на оплату.
Для приёма оплаты через чат применяется технология «Яндекс.Кассы», позволяющая выбрать способ оплаты. Новый сервис позволит увеличить количество оплаченных заказов как минимум на 10%, уверен гендиректор JivoSite Тимур Валишев. Чаты JivoSite, по данным компании, используют более 145 тысяч сайтов, среди которых интернет-магазины «Декатлон», Crocs, «Снежная Королева», Paolo Conte и другие.
По оценке исследовательского центра MARC, в 2015 году 88 тысяч российских интернет-магазинов принимали онлайн-платежи. 10% из них имеют прямой банковский эквайринг, 80% — подключают платёжные сервисы. Через «Яндекс.Кассу» оплату принимали 24% сайтов, ещё 20% использовали «Робокассу».
Аналогичный сервис, позволяющий формировать и отправлять прямые ссылки на оплату из личного кабинета, в марте 2016 года запустил «Альфа-банк». В апреле «Яндекс.Касса» добавила возможность выставлять клиентам счёт при помощи SMS.
© vc.ru