«Яндекс.Дзен» стал учитывать дочитываемость и время чтения вместо просмотров при монетизации каналов
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Albert Khabibrakhimov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430»], «comments»: 1, «likes»: 0, «favorites»: 1, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»30803», «is_wide»:» }
Изменения касаются только новых авторов, которые ещё не начали зарабатывать.
В избранное
В избранном
Медиаплатформа «Яндекс.Дзен» изменила условия монетизации каналов, сообщил vc.ru представитель сервиса. Раньше, чтобы начать зарабатывать, достаточно было набрать 10 тысяч просмотров в неделю.
С 18 декабря запуск монетизации канала возможен только при выполнении следующих условий:
- показатель дочитывания текстов составляет не меньше 7000 в неделю;
- пользователи тратят на чтение публикаций в среднем не меньше 40 секунд.
По словам представителя сервиса, 40 секунд — невысокий порог, учитывая, что среднее время дочитывания статей в «Дзене» составляет две минуты.
Медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун рассказал о новых метриках платформы 8 декабря, во время встречи с представителями медиаиндустрии и блогерами. Показатели дочитывания материалов и среднее время чтения видны и авторам, и читателям, они влияют на ранжирование матералов в ленте «Дзена».
Просмотры — это устаревшая метрика, которая уже давно не говорит о качестве материала, пояснил vc.ru представитель «Дзена»: «Зачастую гонка за просмотрами портит авторов и целые медиа, они опускаются до кликбейта и публикации неполного и шок-контента».
В «Яндексе» отметили, что новые правила касаются только новых авторов. Тех, у кого монетизация уже подключена, нововведения не затронут.
В 2018 году «Дзен» обещает ввести микроформаты вроде GIF-подборок и коротких историй, для которых будут использоваться отдельные метрики. С октября сервис развивает нарративы — формат «историй» из нескольких экранов с разным контентом, он разработан специально для мобильных устройств.
Вместе с тем в «Дзене» уверены, что пользователи не перестанут читать средние и длинные публикации, несмотря на тренд на быстрое чтение и рост аудитории, которая больше смотрит, чем читает.
#новость #медиа
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
на push-уведомления
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } } ]
© vc.ru