"Яндекс.Доставка": запущен новый сервис доставки товаров в регионы
28 июля 2015, 14:12
Яндекс объявил о запуске сервиса «Яндекс.Доставка», который позволит упростить интернет-магазинам доставку товаров в регионы. Новый сервис, по сути, представляет собой агрегатор логистических операторов, и, заключив договор с «Яндекс.Доставкой», интернет-магазины получат доступ к услугам партнеров сервиса, среди которых уже числятся «Почта России», «Стриж», DPD, Boxberry и Axiomus.
Любопытнее всего то, что «Яндекс.Доставка» окажется бесплатным как для самих интернет-магазинов, так и для их клиентов. Монетизировать сервис предполагается на счет скидок, предоставляемых ему логистическими операторами, а его главной задачей станет популяризация электронной коммерции.
Продажа товаров в регионы традиционно связана с длительным ожиданием денег за поставленную продукцию, когда интернет-магазинам приходится ожидать доставки товара конечным покупателям и последующего получения оплаты. А «Яндекс.Доставка» планирует переводить деньги интернет-магазину сразу же после получения информации о доставке товара, тем самым, переложив на себя ожидание денег от конечного покупателя.
По словам журналистов «Ведомостей», «Яндекс.Доставка» выступает в роли независимого сервиса, услугами которого смогут воспользоваться и компании, не входящие в «Яндекс.Маркет». А руководитель последнего Павел Алешин подчеркнул, что у нового сервиса не будет собственных складов, но один из логистических партнеров компании в Москве уже предоставил ему свой склад для работы.
Читайте также:
Виджет от SocialMart