«Яндекс.Директ» начал показывать объём трафика при расчёте ставок

Раньше компания рассчитывала ставки, исходя из позиции в поиске.

Рекламная площадка «Яндекс.Директ» начала рассчитывать ставки исходя из объёма трафика. Об этом компания рассказала в своём блоге.

Ставка — это наибольшая сумма, которую рекламодатель готов заплатить за клик по объявлению. Раньше площадка показывала ставки, исходя из места в результатах поиска, где будет показано объявление.

При расчёте объёма трафика компания учитывает в том числе внешний вид объявления и его «соседей» по рекламному блоку.

В компании пояснили, что эффективность показов и цена за клик у объявлений, размещённых в одной позиции поиска, может быть разной. Например, если объявление показывается на первом месте спецразмещения в обычном или расширенном виде.

Обычный вид объявления
Расширенный вид

#новость #маркетинг

©  vc.ru