«Яндекс.Деньги» запустили тестирование сервиса по продаже полисов ОСАГО

cover.jpg

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителей компании.

Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. «Яндекс.Деньги» предлагает полисы компаний «Интач» и «Либерти страхование». С помощью сервиса можно рассчитать стоимость полиса, затем перейти на сайт партнёра для оформления договора.

«Оплатить страховку можно из кошелька в «Яндекс.Деньгах» или с любой банковской карты. Страховая компания получит данные об оплате и отправит полис на электронную почту», — рассказал ТАСС директор по маркетингу и прямому каналу продаж «Интач» Павел Бутенко.

Аналогичным образом работают все страховые агрегаторы, поскольку непосредственная продажа электронных полисов посредниками запрещена законом, указывает ТАСС.

Сроки полномасштабного запуска сервиса, в том числе в других регионах, в «Яндекс.Деньгах» не уточнили. «Мы отлаживаем процессы с партнёрами», — сообщили в компании. По данным ТАСС, участием в проекте интересовались «АльфаСтрахование» и «Ренессанс страхование».

Покупка полисов ОСАГО через интернет доступна с 2015 года, с 1 января 2017 года онлайн-продажа полисов ОСАГО стала для страховщиков обязательной. По данным Российского союза страховщиков на 1 августа, которые приводит ТАСС, в России через интернет оформляется 13,43% от всех полисов ОСАГО, а с начала года было продано 3 млн электронных полисов.

©  vc.ru