«Яндекс.Деньги» запустили систему оплаты через электронные письма
Служба электронных платежей «Яндекс.Деньги» запустила сервис оплаты покупок через электронные рассылки, сообщает «Коммерсантъ». С его помощью продавец сможет вставить кнопку оплаты товара в электронное письмо.
Возможность оплаты товаров через электронное письмо позволит клиентам не переходить на сайт продавца для совершения покупки. Это поможет увеличить количество покупателей тем, кто активно развивает email-маркетинг, рассказала «Коммерсанту» руководитель отдела развития дистрибуции «Яндекс.Кассы» Оксана Коробкина. Чем меньше действий требуется от покупателя, тем больше вероятность покупки, считает она.
Согласно оценке «Яндекс.Денег», добавление платежной кнопки в письмо позволит увеличить конверсию от рассылки до 25%.
«Яндекс.Деньги» будет зарабатывать на комиссии от платежа. Размер комиссии зависит от вида бизнеса, оборота и других факторов.
Электронные письма с кнопкой оплаты клиентам платежного инструмента «Яндекс.Касса» предложат рассылать через международную онлайн-платформу SendPulse. Сервис работает с массовыми email-, SMS- и push-рассылками. В SendPulse зарегистрировано больше 515 тысяч аккаунтов, из них 182 тысяч — в России, сообщает «Коммерсантъ» .
В 2017 году электронная система расчетов WebMoney запустила решение, подобное платежной кнопке «Яндекса», отмечает издание. Клиенты могут отправить платежную ссылку сообщением в соцсетях, мессенджере или по электронной почте, а оплата возможна через WebMoney, банковской картой или биткоинами. Однако эта ссылка является индивидуальным выставлением счета, который нельзя вставить в массовую рассылку.
© vc.ru