«Яндекс.Деньги» пообещали вернуть пользователям 10% за покупки на сервисах «Яндекса»

cover.jpg

Сервис «Яндекс.Деньги» стал возвращать пользователям 10% от суммы покупок на площадках материнского «Яндекса». Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Акция продлится до 17 октября 2017 года, её условия распространяются на покупки в основных сервисах «Яндекса»: «Такси», «Маркете», «Музыке», «Авто.ру», «Недвижимости», «Афише», «Диске», «Здоровье», «Автобусах» и «Парковках».

«Яндекс.Деньги» обещают пользователям мгновенный кэшбэк в размере 10% от суммы покупки при любом способе оплаты: с помощью электронного кошелька, привязанной к нему банковской карты, либо через пластиковую или виртуальную карту «Яндекс.Денег». Также часть средств вернётся при оплате через системы бесконтактных платежей Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.

Если какой-либо сервис предлагает свой кэшбэк и покупка на нём попадёт под условия акции, сумма возврата автоматически увеличится до 10%, утверждают в компании.

В рамках акции «Яндекс.Деньги» готовы выплатить её участникам до 10 млн рублей. По правилам акции каждый пользователь может получить в качестве кэшбэка не больше четырёх тысяч рублей. Причём если у него два и более виртуальных счетов в «Яндекс.Деньгах», выплаты будут проводиться только по первому из них.

За счёт бонусной программы компания рассчитывает стимулировать пользователей чаще платить за услуги сервисов «Яндекса». «В текущем виде акции выигрывают все: и пользователи, и компания в целом, и отдельные сервисы», — заявили в «Яндекс.Деньгах».

Представители платёжного сервиса подчеркнули, что «Яндекс» — не только материнская организация для «Яндекс.Денег», но и крупный партнёр. Компании планируют развивать и другие совместные бонусные программы для тех, кто совершает платежи в пользу «Яндекса» и, возможно, сторонних проектов.

По собственным данным, в «Яндекс.Деньгах» зарегистрировано более 30 млн кошельков. За всё время компания выпустила свыше 600 тысяч пластиковых и 11 млн виртуальных карт Mastercard. Объём транзакций, проводимых пользователями сервиса, в «Яндекс.Деньгах» не раскрывают.

По оценкам рекламной сети ePN, в июне 2017 года покупки через кэшбэк-сервисы совершили 5 млн российских пользователей. Их число растёт на 400 тысяч человек в месяц, подсчитали в ePN.

©  vc.ru