«Яндекс» запустит пеший аналог «Пробок» для «Ночи музеев»
Каждый год, когда проходит «Ночь музеев», пользователи сталкиваются с проблемой неожиданных очередей, замечают представители «Яндекса». В этому году они специально для культурного мероприятия подготовили сервис, определяющий загруженность музеев по технологии «Яндекс.Пробок».
Как рассказали TJournal в «Яндексе», большинство мобильных приложений компании («Маркет», «Такси», «Метро», «Навигатор», «Карты», «Браузер», «Афиша» и многие другие) получают и хранят данные о местоположении пользователей. Эта информация обезличена и используются для отображения контекстной информации, в данном случае — примерной загруженности музея по сравнению с остальными заведениями.
При помощи этих приложений «Яндекс» будет каждые 15 минут собирать информацию о примерном количестве людей в музеях и отображать соответствующую иконку. Жёлтая — значит, музей загружен больше, чем в обычные дни, красная — значит, посетителей уже в два раза больше, чем обычно.
Сервис будет встроен в «Яндекс.Афишу», а работать будет на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
«Ночь музеев» — ежегодная акция, посвящённая Международному дню музеев, когда культурные заведения работают несколько дольше, чем обычно, готовят специальные программы и открывают свои двери для всех желающих. В 2014 году акция состоится в ночь с 17 на 18 мая.
© TJournal