«Яндекс» запустил тестирование сервиса вопросов и ответов «Знатоки» — аналог «Ответы Mail.Ru»
Говорить о развитии проекта компания готова только летом.
«Яндекс» тестирует сервис вопросов и ответов «Яндекс.Знатоки», сообщили vc.ru в пресс-службе компании.
У нас в экспериментальном режиме начал работать сервис «Яндекс.Знатоки», где пользователи могут задавать вопросы на разные интересующие их темы и получать ответы от «знатоков» — других пользователей сервиса.
пресс-служба «Яндекса»
Вопросы можно задавать от своего имени или анонимно. Обсуждения разделены на темы, среди которых «Общество, история, политика», «Бизнес и право», «Искусство и культура», «Компьютеры, электроника, интернет», «Работа и карьера» и другие.
Вопросы и ответы можно оценивать положительно или отрицательно, говорится в инструкции сервиса. Наиболее популярные сообщения будут подниматься выше в общей ленте, вопросы и ответы с низкими оценками — опускаться ниже. Также пользователи могут пожаловаться на вопрос или ответ, чтобы администрация проверила сообщение.
Пользователь может подписаться на интересные ему темы, вопросы и «знатоков»: тогда он будет получать уведомления о новых публикациях, а в его ленте окажется больше похожих сообщений.
В «Яндексе» не уточнили, как давно тестируют сервис, и количество участников эксперимента. «Сейчас мы тестируем различные механики и концепции работы этого продукта, будем готовы дать подробности не раньше лета», — сообщили в компании.
В 2016 году «Яндекс» в качестве эксперимента добавил в результаты поиска ответы на некоторые запроса с сервиса TheQuestion. Они появлялись в карточке, которая отображалась в верху выдачи. Компания относится к идее как к эксперименту, у которого нет определённых целей по развитию, говорили тогда в «Яндексе». Редакции vc.ru не удалось обнаружить в выдаче «Яндекса» карточек от TheQuestion.
#новость
© vc.ru