Яндекс закрывает методы «черной» оптимизации сайтов
В конце прошлого года компания «Яндекса» пообещала принять решительные меры в борьбе с «черными» методами продвижения интернет-сайтов. На днях самый популярный в России поисковик, наконец, приступил к выполнению этой миссии, чем вызвал неоднозначную реакцию со стороны пользователей.
Официальный блог компании сообщает, что с 12 марта поисковая система «Яндекса» перестает учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Как обещают разработчики, внедрение данного изменения будет происходить поэтапно. На первом этапе изменение коснется ранжирования запросов в Московском регионе по ряду коммерческих тематик, таких как, например, недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. В дальнейшем изменения распространятся и на другие тематики. В завершении своего заявления разработчики «Яндекса» довольно ехидно отметили, что они надеются, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками (дорвеи), теперь будут направлены на реальное улучшение качества наполнение сайтов. По мнению «Яндекса», от такого нововведения в конечном итоге выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы. Впрочем, мнение профессиональных SEO-оптимизаторов по этому поводу совсем другое.