«Яндекс» выпустил мобильное приложение сервиса «Метрика» для iOS и Android
«Яндекс» выпустил мобильное приложение аналитического сервиса «Яндекс.Метрика» для iOS и Android. С его помощью можно отслеживать визиты на сайт, а также просматривать отчёты по основным показателям, говорится в официальном блоге компании.
С помощью приложения можно просматривать «практически все отчёты настольной «Метрики»: по источникам, посещаемости, аудитории, электронной коммерции и другим параметрам. Также есть возможность настроить уровень точности (семплирование), добавлять статистику по целям и переключать модели атрибуции.
Помимо этого, есть функция специального отчёта «Визиты», которая позволяет посмотреть список всех визитов на сайт и узнать продолжительность, источник, регион и другие детали для каждого из них.
Также пользователь может выбрать виджеты с нужными ему данными и расположить их в удобном для себя порядке. В «Яндексе» добавили, что в мобильном приложении доступны все сегменты, сохранённые в настольной «Метрике». Пользователь может настроить разные уровни доступа к статистике: для владельца счётчика, представителя аккаунта или гостя.
«Яндекс» запустил «Метрику» в 2009 году. До сих пор у сервиса не было официального мобильного приложения, но существовали сторонние клиенты: например, «Миллиметрика», которую развивала студия Progress Engine.
В октябре 2015 года гендиректор Progress Engine Алексей Поимцев объявил о закрытии «Миллиметрики», объяснив это нехваткой сил и времени на развитие проекта. Он говорил, что предлагал «Яндексу» выкупить приложение за 4,5 млн рублей, но потенциального покупателя не устроила цена. В феврале 2016 года исходный код «Миллиметрики» был выложен в открытый доступ.
© vc.ru