«Яндекс» выделил «Яндекс.Маркет» в отдельную компанию

ООО «Яндекс» выделило товарный агрегатор «Яндекс.Маркет» в отдельную дочернюю компанию. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на «Вестник государственной регистрации».

Гендиректором «Яндекс.Маркета» будет руководитель проекта Павел Алёшин, сообщил vc.ru представитель «Яндекса» Очир Манджиков.

В сентябре 2015 года «Яндекс» сообщил о создании двух новых дочерних компаний — ООО «Яндекс.Такси» и ООО «Яндекс.Вертикали». Под управление последней перешло пять сервисов — «Яндекс.Авто», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Авто.ру».

Манджиков тогда объяснил разделение тем, что «выделение в отдельные бизнес-юниты, основанные на дочерних компаниях, поможет сервисам приобрести свободу действий и оперативность в принятии решений, характерные больше для стартапов».

«Яндекс.Маркет» показывает крепкие результаты и растёт быстрее, чем наша выручка в целом. Мы провели редизайн, ввели удобные для навигации каталоги продукции и внедрили другие изменения в сервис. Мы рассчитываем, что эти нововведения помогут «Яндекс.Маркету» увеличить выручку в ближайшее время», — отметил гендиректор «Яндекса» в России Александр Шульгин по итогам четвёртого квартала 2015 года.

Предполагаемая стоимость товаров, проданных с помощью «Яндекс.Маркета» в январе-октябре 2015 года, составила 72,5 млрд рублей, говорил Алёшин в декабре 2015 года. По его словам, этот показатель по сравнению с аналогичным периодом 2014 года вырос на 23,6%.

Присылайте новости на news@vc.ru

©  vc.ru