«Яндекс» тестирует сервис по возврату денег

«Яндекс» тестирует сервис по возврату денег

Сотрудники сервиса «Яндекс.Деньги» приступили к тестированию новой услуги — «Защита покупателя». Разработчики утверждают, что с помощью данного арбитражного сервиса они смогут защитить покупателей, которые платят за онлайн-покупки из электронного кошелька или с помощью привязанной к нему карты.

Если магазин, в котором была сделана покупка, не выполнит заказ, будет откладывать доставку или пришлет не то, что был должен, покупатель сможет обратиться с жалобой в сервис и вернуть израсходованные средства. Создатели считают, что это будет очень удобно для пользователей. Ранее во всех спорных вопросах улаживать сложности приходилось непосредственно с магазином, теперь же, с появлением «Защиты покупателя», данная функция возложена на команду «Яндекс.Денег». Со всеми спорными вопросами разберется поддержка сервиса.

©  IGeek