«Яндекс» стал использовать The Question для ответов на вопросы пользователей поисковика
«Яндекс» и проект The Question запустили экспериментальный сервис, с помощью которого пользователи поисковика смогут получить ответы на интересующие их вопросы, на которые нельзя ответить однозначно. Данные с The Question теперь появляются прямо в поисковике.
В карточке The Question, которая видна в выдаче, доступна часть ответа, ссылка на него, а также имя отвечающего. «The Question хорошо отвечает на разные неоднозначные вопросы, в том числе на некоторые вечные, которые не часто, но достаточно регулярно задают поиску «Яндекса», — рассказал vc.ru представитель поисковика Дмитрий Горчаков.
Яндекс поставил виджет Thequestion на поисковые запросы пользователей, которые не имеют однозначного ответа. pic.twitter.com/M04Fp1nBln
— Tonia Samsonova (@toniasamsonova) April 21, 2016
Для начала эксперимента «Яндекс» выбрал несколько вопросов, ответы на которые есть на The Question — например, «бывают ли сны вещими», «можно ли заболеть от холода», «что делать если соседи постоянно шумят», объяснил он. Точное количество таких запросов, которые взяты для эксперимента, Горчаков раскрывать не стал.
В настоящее время компания относится к идее как к эксперименту, у которого нет определённых целей по развитию. «Решение, как дальше развивать проект, мы примем после того, как поймем, насколько такие ответы интересны пользователям», — добавил Горчаков.
Условия сотрудничества с The Question он также не раскрыл. «В течение какого-то времени «Яндекс» и The Question обсуждали различные форматы сотрудничества и сейчас уже сложно сказать, кто к кому пришел с этой идеей», — сказал представитель поисковика.
Проект The Question начал работу в начале 2015 года. Основателем сервиса является журналист Тоня Самсонова. Идея сервиса заключается в поиске ответов на вопросы, которые задают пользователи, с помощью экспертов и специалистов.
Присылайте новости на news@vc.ru
В избр.
Ком.
© vc.ru