«Яндекс» разрешил использовать сторонние блокировщики рекламы в своём браузере для Android

В «Яндекс.Браузере» для устройств на Android появилась возможность подключить сторонние блокировщики рекламы, рассказали vc.ru в «Яндексе». Ранее эта функция была доступна только в десктопной версии браузера.

Компания открыла API для разработчиков приложений, блокирующих рекламу. Первыми новым инструментом воспользовались Adguard Content Blocker и Adblock Fast. В версии браузера для iOS сторонние блокировщики рекламы пока недоступны.

«Мы хотим, чтобы нашим пользователям было комфортно в интернете. Однако некоторые виды рекламы этому мешают. Например, баннеры иногда маскируются под элементы интерфейса или показываются поверх страницы так, что их невозможно закрыть», — рассказал руководитель десктоп-версии «Яндекс.Браузера» Роман Иванов.

В мае 2016 года компания добавила в «Яндекс.Браузер» для Android технологию «Антишок», блокирующую агрессивную и вредоносную рекламу.

«Яндекс.Браузер» доступен для компьютеров, iPad, iPhone, смартфонов и планшетов на базе Android. По данным самой компании, в июне дневная аудитория браузера на мобильных устройствах составляла около пяти млн пользователей.

Статьи по теме

©  vc.ru