«Яндекс» раздал первые награды лучшим авторам «Дзена»
«Яндекс» выбрал первых получателей спонсорской поддержки для лучших каналов в сервисе «Яндекс.Дзен», рассказали vc.ru в компании. В общей сложности «Яндекс» собирается потратить на эту программу $1 млн.
Авторы текстовых материалов получат по 300 тысяч рублей, для создателей видео и материалов в формате «нарративов» предусмотрена поддержка на сумму 500 тысяч рублей. В августе поддержку получат 10 каналов:
В «Яндексе» подчёркивают, что средства выдаются не в качестве единоразовых грантов, а в виде спонсорской программы. Компания будет выдавать деньги равными частями каждые две недели в течение трёх месяцев, причём поддержка может прекратиться, если канал нарушит правила.
Среди главных условий спонсорской программы следующие пункты:
— оригинальность контента (контент должен быть результатом авторского труда, не может быть найден где-либо в интернете; исключение — конечно, если автор разместит свой контент на своём же сайте);
— соответствие контента заявленной тематике (которую автор сам определяет в договоре);
— актуальность контента (можно публиковать контент на своём сайте и в «Дзене» в течение суток, а вот публиковать в «Дзене» старый контент не стоит);
— регулярность публикаций (не менее 60 публикаций в течение трёх месяцев, то есть 20 публикаций в месяц или пять в неделю);
— объем публикации (не менее 500 знаков в каждой публикации).
пресс-служба «Яндекса»
«Яндекс» объявил о программе поддержки авторов «Яндекс.Дзена» одновременно с запуском платформы для всех изданий, брендов и блогеров. Авторы также могут монетизировать свои материалы с помощью объявлений площадки или своего рекламного кода после преодоления отметки в 30 тысяч просмотров в неделю.
В компании считают, что «Дзен» — это «продукт масштаба «Поиска» и по аудитории и по размеру бизнеса». Проект уже сейчас приносит прибыль, «если подсчитать внутри компании, сколько зарабатывается и сколько тратится [на него]», говорил руководитель Yandex.Discovery Дмитрий Иванов.
© vc.ru