Яндекс рассказал о всех своих ресурсах по продаже товаров из России и Китая

Постоматы Boxbot, локальный Суперчек и трансграничный Bringly
f5ee97ae1023893443ecb46645734415b60f6cce

Компания Яндекс рассказала сегодня на пресс-конференции Яндекс.Маркета о своих торговых сервисах самого разного рода. Отдельного упоминания среди них заслуживают постоматы Boxbot, локальный Суперчек и трансграничный Bringly.

52ec9e100d26d5ccaa94af3c7d997100ee2f7df1
21d4eb62c5472deec3166c124987bd5ad1e77dd0
52ec9e100d26d5ccaa94af3c7d997100ee2f7df1
21d4eb62c5472deec3166c124987bd5ad1e77dd0

Boxbot представляет собой фирменную сеть постоматов — автоматизированных пунктов выдачи интернет-заказов. По-возможности они работают круглосуточно. Их можно открыть только с телефона, причём даже без интернета по Bluetooth.

«Суперчек» — новый сервис, который запускают в июне. Пользователи смогут добавлять в него товары, а затем сервис покажет, где поблизости и по какой цене они продаются, а также даст адреса магазинов.

Бета-версия Bringly заработала ещё в конце прошлого года. Это сервис для заказа товаров из зарубежных интернет-магазинов. На Bringly.ru можно найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. Также команда сервиса смогла договориться о сотрудничестве с популярным китайским интернет-ритейлером JD.com, чьи товары появятся в Bringly с 31 мая 2019 года.

Представитель Яндекса отметил, что снижение беспошлинного порога на ввоз иностранных товаров до 200 евро на прибыльность сервисов сильно повлиять не должна. По мнению Яндекса, пользователей, которые заказывают что-то из-за рубежа по цене свыше 200 евро, примерно 3% от всех покупателей.

©  Ferra.ru