«Яндекс» признал удачным эксперимент с Yandex Launcher и назначил руководителя сервиса

Компания «Яндекс» назначила Фёдора Ежова, выходца из SPB Software и SPB TV, главой сервиса Yandex Launcher — оболочки для Android-смартфонов. В компании рассказали vc.ru, что эксперимент признан удачным, поэтому проекту понадобился собственный руководитель.

По словам представителей «Яндекса», ранее разработку Yandex Launcher курировало несколько человек, все они остаются работать в компании. «Это был один из экспериментов, теперь надо много времени тратить на дальнейшее развитие сервиса», — объяснили в компании.

Ежов будет отвечать за развитие Yandex Launcher, а также за его продвижение среди международной аудитории. «Мы усиливаем команду мобильных продуктов руководителем с сильной экспертизой в разработке мобильных приложений и большим опытом в развитии бизнеса на глобальном рынке», — добавили в «Яндексе».

Ранее Ежов работал на должности директора по продуктам и развитию бизнеса SPB Software, после покупки компании «Яндексом» он стал операционным директором SPB TV.

Yandex Launcher впервые был представлен осенью 2015 года, для эксперимента точкой старта была выбрана Латинская Америка. К концу 2015 года сервис появился в магазине приложений Google Play по всему миру. «Яндекс» планировал зарабатывать на установке приложений из списка рекомендуемых пользователю сервисом.

В «Яндексе» отмечают, что Launcher стал первым продуктом компании с сильным перевесом аудитории в сторону международных рынков — на начало 2016 года иностранная аудитория сервиса была в три раза больше российской. «Активнее всего растёт аудитория Launcher в Мексике, Бразилии, Индии, США, Вьетнаме и Турции», — добавили в компании. Показатели доходов сервиса не раскрываются.

©  vc.ru