Яндекс представил собственный каршеринг «Драйв»
Сегодня в Москве заработал каршеринговый сервис «Яндекс.Драйв». На момент запуска в автопарке компании представлено 750 автомобилей. Весь ассортимент транспорта включает три модели: кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line, седан Kia Rio и кроссовер Renault Kaptur.
В дальнейшем Яндекс планирует расширить свой автопарк. Всего жителям столицы, желающим воспользоваться каршерингом, доступно свыше 3 000 автомобилей.
К главным преимуществам «Яндекс.Драйва» перед конкурентами можно отнести:
- Предустановленную в каждый автомобиль систему «Яндекс.Авто»;
- Динамическое ценообразование — зависит от спроса на автомобили и времени суток;
- Типовое оформление всех автомобилей — белая расцветка (конкуренты предпочитают темные цвета).
Стартовая цена на автомобиль, взятый по условиям каршеринга, составляет 5 рублей за минуту эксплуатации. При этом марка и модель на цену не влияют, чем не могут похвастать конкурирующие сервисы.
Окончательная же цена просчитывается с помощью «умных алгоритмов». По словам представителей «Яндекс.Драйва», утром стоимость аренды значительно ниже, чем в дневное время. По умолчанию предусмотрены два тарифа: Drive Base — с тем самым умным алгоритмом и индивидуальный Drive Fix, тариф, тестирование которого начнется в ближайшее время.
Ознакомиться с сервисом и загрузить фирменное приложение можно в магазине App Store. [Яндекс]