Яндекс представил собственный каршеринг «Драйв»

Яндекс представил собственный каршеринг «Драйв»

Сегодня в Москве заработал каршеринговый сервис «Яндекс.Драйв». На момент запуска в автопарке компании представлено 750 автомобилей. Весь ассортимент транспорта включает три модели: кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line, седан Kia Rio и кроссовер Renault Kaptur.

В дальнейшем Яндекс планирует расширить свой автопарк. Всего жителям столицы, желающим воспользоваться каршерингом, доступно свыше 3 000 автомобилей.

К главным преимуществам «Яндекс.Драйва» перед конкурентами можно отнести:

  • Предустановленную в каждый автомобиль систему «Яндекс.Авто»;
  • Динамическое ценообразование — зависит от спроса на автомобили и времени суток;
  • Типовое оформление всех автомобилей — белая расцветка (конкуренты предпочитают темные цвета).

Стартовая цена на автомобиль, взятый по условиям каршеринга, составляет 5 рублей за минуту эксплуатации. При этом марка и модель на цену не влияют, чем не могут похвастать конкурирующие сервисы.

Окончательная же цена просчитывается с помощью «умных алгоритмов». По словам представителей «Яндекс.Драйва», утром стоимость аренды значительно ниже, чем в дневное время. По умолчанию предусмотрены два тарифа: Drive Base — с тем самым умным алгоритмом и индивидуальный Drive Fix, тариф, тестирование которого начнется в ближайшее время.

Ознакомиться с сервисом и загрузить фирменное приложение можно в магазине App Store. [Яндекс]

undefined
iPhones.ru
Пришло время познакомиться с арендными машинами.

©  iphones.ru