Яндекс представил Commo OST Earphones — свои первые внутриканальные наушники с шумоподавлением

[unable to retrieve full-text content]

«Яндекс Фабрика», производственное направление Яндекса, расширила линейку продукции под собственным брендом Commo. Пользователям «Яндекс Маркета» стали доступны беспроводные вакуумные (внутриканальные) наушники OST Earphones. 

3_large.jpg Иллюстрация: Яндекс

Стоимость модели без персональной скидки составляет 5 тысяч рублей. Наушники Commo OST Earphones обеспечивают частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц, предлагают систему активного шумоподавления, сенсорное управление, защиту от влаги и пыли (IPX4). 

2_large.png Иллюстрация: Яндекс

Commo OST Earphones доступны в трёх цветах: сером, лавандовом и белом. В комплекте с наушниками и кейсом идёт кабель USB-C и сменные амбушюры разных размеров для удобной посадки. Наушники могут работать до 6 часов подряд автономно, а футляр с объёмом батареи 430 мА·ч обеспечит еще четыре подзарядки. Футляр поддерживает беспроводную зарядку.

©  iXBT