«Яндекс» поставил сноску к слогану «Поиск №1 в России» после вопросов от ФАС

На главной странице «Яндекса» появилась сноска к слогану «Поиск №1 в России» после того, как на него обратила внимание Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

f5fd9935b29f96.png

В сноске указано, что утверждение основано на статистике переходов на сайты из поисковой выдачи по данным LiveInternet на июнь 2017 года.

Рекламная кампания «Яндекса» с новым слоганом началась 26 июля 2017 года. Для неё компания временно убрала со своей главной страницы использовавшийся более 17 лет слоган «Найдётся всё», заменив его на «Поиск №1 в России».

Утром 27 июля новым слоганом «Яндекса» заинтересовалась ФАС, заподозрив нарушение запрета на использование некорректных сравнений. «По данному факту ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия», — сказал РИА Новости представитель ведомства. В «Яндексе» сказали РБК, что не видят нарушения законодательства, но от подробных комментариев отказались.

©  vc.ru