«Яндекс» планирует купить «Азбуку вкуса»
Кажется, «Яндекс» скоро просто купит Москву
Как сообщает The Bell, «Яндекс» ведет переговоры о приобретении сети «Азбука вкуса». Целью сделки является объединение розничной сети с интернет-сервисом доставки еды «Яндекс.Лавка». «Азбука вкуса» уже давно является партнером «Лавки», где представлена готовая еда супермаркета. Обе компании ориентируются на премиальный сегмент.
Сделка может быть оценена в 20 миллиардов рублей.
Ни «Яндекс», ни «Азбука вкуса» пока не прокомментировали появившуюся информацию.
Сообщается, что покупка «Азбуки» поможет «Яндексу» обосноваться в оффлайн-ритейле. Кроме того, у «Азбуки» сильные позиции на рынке готовой еды, что такое положительно скажется на развитии «Лавки».
Важно отметить, что «Азбуку вкуса» и «Яндекс» уже объединяют общие акционеры, среди которых Роман Абрамович, поэтому слияние компаний — лишь вопрос времени.