«Яндекс» открывает летнюю школу стартапов
15 мая 2013 г. глава «Яндекс.Фабрики», инвестиционной программы «Яндекса» Ксения Ёлкина объявит о начале приема в мастерскую стартапов поисковика — летних курсов для будущих создателей стартапов Tolstoy Summer Camp.
Занятия в мастерской будут проводиться в московском офисе «Яндекса». Как ожидается, работать с проектами будут российские и зарубежные эксперты по высоконагруженным сервисам, «большим данным», патентам, продуктовому и проектному менеджменту. Выпускники проекта получат возможность представить свои проекты независимым инвесторам и вступить в акселерационные программы.
«Яндекс» утверждает, что это первый подобный проект на российском рынке. Хотя среди российских интернет-корпораций принято иметь «карманный» инвестиционный фонд для привлечения интересных проектов и людей, никто из крупных компаний до сих пор не брал на себя обязательств системно работать с авторами стартапов, сообщает поисковик.
Заявки в мастерскую стартапов будут приниматься с 16 до 31 мая 2013 г. С 1 июня по 24 июня будет проводиться отбор по результатам ответов в анкетах и собеседований. Во время обучения все участники будут получать стипендию, а иногородним мы оплатим проезд и проживание.
24 июня начнется образовательная программа, итоги которой будут подведены 30 августа 2013 г.
Работа мастерской разбита на три этапа, каждый из которых предполагает отсев участников. Во время первого, который продлится 10 дней, студентам предстоит создать идею, собрать вокруг нее жизнеспособную команду, а также защитить идею перед коллегами по программе. Те, кто не справится с заданием, будут исключены из программы.
На втором этапе нужно будет проработать идею, составить бизнес-план и план работ, набросать интерфейсы, понять, каким образом будет формироваться аудитория и подумать над планами развития стартапа. Этот этап продлится 20 дней, которые завершатся защитой проекта и отсевом не справившихся участников.
На третьем этапе участникам предстоит работать над прототипом проекта.
Помимо работы над проектами в мастерской предусмотрены утренние лекции и семинары. Вечером будут проходить открытые для посещения всеми желающими лекции от экспертов рынка и сотрудников «Яндекса».
© CNews