«Яндекс» открыл всем компаниям доступ к чатам в поисковике и в «Алисе»

  • Кнопка «Чат с компанией» появляется рядом со ссылкой на сайт организации в поисковике и в «Каталоге навыков» голосового помощника «Алиса».
  • Сейчас кнопка доступна всем проектам, чьи сайты используют чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix. Подключить её можно через открытый API в «Яндекс.Диалогах».
  • Через «Яндекс.Диалоги» также можно создать чат-бота для «Алисы», уточнили в «Яндексе».
  • Кнопка чата в поисковике, с помощью которой можно связаться с консультантом, впервые появилась в январе 2018 года. Тогда она была доступна только некоторым клиентам сервиса JivoSite.

c6391ce6-2938-0da6-ee28-44d595616201

#новость #инструменты

©  vc.ru