«Яндекс» открыл доступ к виртуальной АТС «Яндекс.Телефония» для фрилансеров
«Яндекс» открыл доступ для физических лиц к сервису «Яндекс.Телефония», который позволяет организовать работу с обращениями клиентов. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
Подключить сервис может любой совершеннолетний гражданин РФ, предоставив паспортные данные оператору связи SunSim, который выступает партнёром «Яндекса», уточнили в компании. При регистрации пользователи получают московский или петербургский многоканальный номер телефона и бесплатный базовый пакет услуг.
«Таким образом мы облегчаем использование сервиса для стартапов, молодых команд и фрилансеров», — пояснили в «Яндексе».
В рамках базового пакета с сервисом могут работать до пяти членов команды. Им доступны детализация звонков, единая лента обращений клиентов по телефону, с сайта и социальных сетей и другие сервисы.
Если «Яндекс.Телефонией» пользуется один человек и он не может ответить на звонок клиента, система предложит абоненту оставить голосовое сообщение и сохранит его номер телефона.
Услуги связи тарифицируются отдельно: максимальная стоимость минуты разговора при звонках на сотовые телефоны составляет 1,45 рубля, на городские — 55 копеек. Аналогичные тарифы «Яндекс» предлагает юридическим лицам. Частные лица при подключении к сервису получают 30 минут разговоров бесплатно.
За 999 рублей можно подключить расширенный пакет с дополнительными возможностями. К нему могут подключиться до 15 пользователей, которым доступны поддержка очереди входящих вызовов, запись разговоров и статистика обращений.
«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Телефония» в апреле 2016 года, ранее он был доступен только юридическим лицам. По словам представителей компании, за это время к сервису подключили более 6,7 тысячи организаций. Около 80% из них — небольшие компании, которые развивают интернет-магазины или различные услуги: ремонтные, строительные, юридические, образовательные и так далее.
На момент запуска к базовому пакету могли подключиться до десяти пользователей, к платному — до 30. В декабре 2016 года «Яндекс» снизил лимиты до пяти и 15 человек соответственно. В компании объяснили корректировку приведением объёмов пакетов в соответствие с реальными объёмами использования и оптимальной стоимостью.
© vc.ru