«Яндекс» научился распознавать речь абонентов «Мегафона»
«Мегафон» пользуется технологией распознавания речи «Яндекса» для функционирования виртуального консультанта, рассказали сотрудники компании.
Цена сделки не озвучивается, но по оценке «Яндекс» — это один из самых масштабных проектов в это области.
К настоящему времени проект работает в Московской области, а по всей России начнет работать уже до конца 2016 года.
Посредством виртуального консультанта будет обслуживаться примерно 70% всех обращений клиентов — тех, которые уже сейчас пользуются голосовой платформой, личным кабинетом, проводит мобильные платежи.
В «Мегафоне» запустили пилотный проект виртуального консультанта «Елена» в 2013 году. «Елена» интегрирована с биллингом и способна проинформировать об остатке минут, нынешнем балансе, подключенных услугах или дать советы по оплате.
Мало того, она в силах вести диалог более чем на 60 тем и выполнять просьбы клиентов — переводить деньги, например.
© IGeek