«Яндекс» научился распознавать речь абонентов «Мегафона»

«Яндекс» научился распознавать речь абонентов «Мегафона»

«Мегафон» пользуется технологией распознавания речи «Яндекса» для функционирования виртуального консультанта, рассказали сотрудники  компании.

Цена сделки не озвучивается, но по оценке «Яндекс» — это один из самых масштабных проектов в это области.

К настоящему времени проект работает в Московской области, а по всей России начнет работать уже до конца 2016 года.

Посредством виртуального консультанта будет обслуживаться примерно 70% всех обращений клиентов — тех, которые уже сейчас пользуются голосовой платформой, личным кабинетом, проводит мобильные платежи.

В «Мегафоне» запустили пилотный проект виртуального консультанта «Елена» в 2013 году. «Елена» интегрирована с биллингом и способна проинформировать об остатке минут, нынешнем балансе, подключенных услугах или дать советы по оплате.

Мало того, она в силах вести диалог более чем на 60 тем и выполнять просьбы клиентов — переводить деньги, например.

©  IGeek