Яндекс начинает удалять учётные записи пользователей: как не «попасть под раздачу»
Команда Яндекса сообщила о новой политике по работе с неактивными учётными записями «Яндекс ID». Согласно новым правилам, спустя 2,5 года без активности такие аккаунты могут быть удалены.
Как пояснили в пресс-службе, таким образом «Яндекс ID» усиливает защиту профилей от компрометации. С октября сервис начнёт уведомлять пользователей с неактивными аккаунтами о необходимости подтвердить актуальность профиля и повысить меры защиты.
Если не будет обнаружено новой активности, после нескольких оповещений минимум за месяц Яндекс начнёт удалять неактивные аккаунты без возможности восстановления. Для сохранения учётной записи будет достаточно авторизоваться в любом сервисе Яндекса или совершить любое действие с помощью этого аккаунта: например, отправить письмо, сохранить новые фото или файлы на «Яндекс Диске», добавить отзыв в «Яндекс Картах».
В пресс-службе пояснили:
В основе новой политики — повышение защиты личных данных пользователей. Владельцы аккаунтов зачастую забывают о созданных учётных записях или могут потерять к ним доступ. Неактивные аккаунты часто защищены старыми паролями, они наиболее уязвимы и в случае компрометации могут стать источником доступа к личной информации или использоваться для рассылки нежелательного или вредоносного контента.
Логины удалённых аккаунтов, у которых была любая активность в сервисах Яндекса после регистрации, не будут доступны для повторного использования.
© iXBT